понедельник, 31 октября 2011 г.

Он у меня! Распаковка и фотоспам!

Почему-то предчувствовала, что именно сегодня посылочка будет у меня. Вчера вечером в трекере отобразилось "прибыло в место вручения". Сегодня я весь день ждала звонка из ЕМС, не дождалась и решила нагрянуть к ним сама. И не зря - посылку отдали без проблем)))
 С почты понеслась в "Вилку-Ложку", покушать и...распаковать мою прелесссть ^___^
Поехали?








А по дороге домой заскочила в "Лавку художника" и приобрела глазки для Паоло (пока зову его так)








Парик забрали у мсд-шки) Только для фото, он маловат.
Придется на первое время сделать парик для него самой. Завтра попробую нарисовать мейк.

Как же он мне нравится! Я тащусь от него в се больше и больше! Поскорее бы наскрести денег на тело)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий