суббота, 13 августа 2011 г.

Планы разрушило спонтанное чудо)))

Да, в ближайших планах у меня стояли три резинсоуловские мсд-шки. О том, что когда-нибудь положу взгляд на СД даже не предполагала - не мое и все тут. Долгое время любовалась вот на того соулдолловского милашку.

Просто любовалась, сокрушаясь по поводу того, что нет похожего скульпа в формате мсд.  Так бы и остался он моей очередной любовалкой, которой не суждено оказаться у меня. Если бы не новость о том, что в ближайшее время его снимают с продажи. Сначала просто разочаровалась..."Жаль, что больше не увижу того красавчика." Но через некоторое время увидела эту мордашку на клабовском баннере и вдруг что-то в голову ударило: "Нет, я не могу его упустить!"
На покупку целой куклы денег нет. Но ведь тело можно приобрести в любое время, а вот голову...
Не остановил даже тот факт, что он СД. А почему бы и нет? Я ведь больших кукол в руках ни разу не держала, почему я решила, что то не мое? Может, стоит рискнуть?
В общем, я решилась) Сегодня иду скидывать деньги на карту и заказываю голову Паоло!


Комментариев нет:

Отправить комментарий